В рамках различных семинаров городского, областного и республиканского уровней во Дворце творчества проходят открытые занятия, которые проводят педагоги Дворца вместе со своими детьми.
Представляем вашему вниманию репортаж с одного из открытых занятий, которое было проведено в ДТО «Студия журналистики».
Валерия Родионова подробно описала свои впечатления с открытого занятия и вы сможет погрузиться в волнительную атмосферу важных методических событий Дворца творчества.
«Впечатления от открытого занятия в нашей студии будут преследовать всех участников ещё не один день. Это и понятно, ведь всего за 40 минут все присутствующие не только набрались опыта, получили много полезной информации, но и приятно провели время.
На занятии присутствовали областная комиссия, а вела занятие руководитель ДТО «Студия журналистики» — Шведунова Ирина Михайловна, мы же, ребята, посещающие студию, активно участвовали в самом процессе занятия.
Несмотря на то что в кабинете воцарилась рабочая атмосфера, участники мероприятия, не чувствовали никакого стеснения, а только наоборот, высказывали своё мнение и чётко формировали свои точки зрения.
Темой занятия было «Создание новостного сайта».
Целями занятия стали: показать каким образом проходят занятия в данном творческом объединении, выявить прогресс занимающихся в этой стезе, показать умение учащихся подстроиться под заданные условия, выявить сильные и слабые стороны.
Начало есть начало, и по традиции все поприветствовали друг друга, а после комиссия заняла свои места в зале, а ученики студии расположились за круглым столом.
После этого ребята представились и рассказали краткую информацию о том, с какой целью они посещают занятия журналистики.
Затем, руководитель студии, провела краткий экскурс по плану занятия, сопровождающийся презентацией, на которой кроме заданий отображались ещё и фотографии из жизни студии.
Всем ученикам были розданы листы, на которых они писали свои идеи для публикаций на сайте ДТШ и срок исполнения этих публикаций. Расскажем об этом поподробнее…
Первым заданием ребят было — написать свои идеи по улучшению сайта. Наверняка, каждый читатель уже догадался, что речь идёт о новостном сайте ДТШ, т. к. основная задача нашей студии — освещать значимые события Дворца и деятельность других творческих объединений.
Идеи юные журналисты написали на стикерах, после чего презентовали их и прикрепили на стенд. С этим заданием все справились просто блестяще!
Далее ученики записали все свои идеи в лист публикаций и продолжили работу.
А вторым заданием стало — поработать в парах и написать определённую информацию — каждому в своей категории.
Представленных нам категорий оказалось 5: «Мастерская», «Интервью», «Интерфейс сайта», «Репортаж» и «Творческие объединения».
В «Мастерской» ребята спроектировали основной план по развитию и улучшению сайта.
В разделе «Интервью» — обозначали личностей, у которых хотели бы взять интервью для сайта.
Категория «Интерфейс сайта» отвечала за разработку главной страницы сайта.
«Репортаж» описывал интересные темы интересных будущих репортажей ребят.
Ну а на стенде «Творческие объедения» был создан план самого раздела, который содержал в себе наименования различных студий и информацию о них.
Как мы видим, с этим заданием ребята также справились отлично!
Далее были подведены итоги, после чего каждый высказал своё мнение по поводу занятия.
Один из комментариев комиссии был таким: «Ребята хорошо поработали, отлично!», — судя по такому лестному отзыву, мы смело можем сказать, что занятие прошло на ура!
«Студия журналистики» — уникальное творческое объединение! Ирина Михайловна по праву может гордиться своими воспитанниками, но прежде всего, конечно, собой. Ведь успех учеников — заслуга педагога!
Валерия РОДИОНОВА