СТУДИЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА «КРЕАТИВ»

Все дети хотят скорее стать взрослыми. Поиск творчества помогает юному мастеру в открытии новых миров искусства. Это не только прекрасное и интересное времяпровождение для ребенка, но это также и отличный механизм для его развития. Погружаясь в творческий поиск, воспитанники получают глубокие и полезные знания о жизни.

Цель студии:

Проводится обучение по таким дисциплинам, как живопись, архитектурный рисунок, архитектурная графика и композиция, интерьер и другим дисциплинам, знание которых в будущем поможет в подготовке при поступлении ребенка в строительный или архитектурный ВУЗы.

Задачи студии:

Направления работы студии — графика (работы в черно-белых тонах гелевой ручкой), бумагопластика (3D-модели из бумаги), пластилинография (картины с помощью пластилина).

Результаты обучения: выставка работ во время праздничных мероприятий Дворца творчества, а также в выставочном заде Дворца.

Достижения студии: воспитанники студии являются призерами международных, городских и областных вокальных конкурсов.

Возраст обучающихся: 7 – 16 лет

Язык обучения: русский

Стоимость обучения: 2000 тенге в месяц

Кабинет: 204

Руководитель студии: Чехонадских Анна Андреевна 

Контакты для записи: 8 776 151 51 90, 8 (7232) 53-62-36

Расписание занятий: здесь

Фотоальбом студии:

Это слайд-шоу требует JavaScript.


Дополнительные материалы:

АННА ЧЕХОНАДСКИХ: НАСТРОЙ НА ПОБЕДУ!

Совсем недавно мы поговрили с преподавателем студии «Креатив», было приятно разговаривать с Анной Андреевной и наблюдать за ее работой с детьми.

— Как давно вы работаете во Дворце и как вы узнали про него? — Во Дворце я работаю с его открытия. Изначально меня позвали художником оформителем и, получается, почти всё оформление Дворца — моё.

— С какого возраста вы начали заниматься творчеством и почему? — Мне нравилось рисовать моделей. Не шить на них что-то, а именно рисовать одежду. Это было в возрасте примерно пяти лет.

— Расскажите о достижениях студии и о своих личных.
— О достижениях студии можно рассказывать очень много. Мы часто получаем дипломы за Республиканские конкурсы. Если мы выставляемся, то идем на высшие баллы. Грамоты за участие получаем редко. Так же я еще занимаюсь именно оформлением Дворца и еще других Детских Творческих Объединений таких как «Спутник».

— Где вы учились и на кого? — Первое образование у меня было «Художник-оформитель по дизайну. Дизайн одежды», в колледже Кумаша Нургалиева. Второе получила в СДИ — «Дизайн-интерьера и архитектурной среды».

— Расскажите о самых любимых поделках ваших воспитанников.
— Мне очень понравилось, когда дети делали портрет мамы в технике аппликации из фоамирана. Практически у всех детей получилось 90%-е сходство.

— Что в работе с детьми вам больше всего нравится? — Мне нравится получать отдачу от детей, когда им интересно и они погружаются в работу. А так же нравится получать качественный конечный продукт.

— Следите ли вы за успехами детей, которые уже выпустились? Если да, то расскажите об этом.
— Да, слежу. Ко мне ходила девочка и сейчас она учится в Питере. Мы с ней готовились к поступлению в Питерский университет искусств — точное название не помню. Ну вот сейчас она там учится, ей очень нравится и мне приятно знать, что моя ученица достигла таких успехов.

Ангелина УТЕШЕВА

МАСТЕР КРЕАТИВА

Сегодня я хотела бы представить вам Анну Андреевну Чехонадских — руководителя студии «Креатив«. Доброжелательный и приветливый педагог творчески подходит к обучению своих воспитанников основам современного дизайна.

На каждом занятии преподаватель старается заинтересовать своих учеников, предлагая им новые интересные виды работы. Вначале она объясняет ребятам теорию и уже потом они приступают к применению полученных знаний и навыков на практике.

В процессе работы она ни минуты не сидит без дела, стараясь обучить юных рукодельниц всему, что знает сама. Уделяет время и внимание каждому, хвалит, приободряет, поддерживает и помогает исправить ошибки.

Под руководством Анны Андреевны ребята учатся выполнять необычные и очень красивые композиции, используя для их изготовления подручные материалы. Она прививает своим ученикам аккуратность, любовь к творчеству и рукоделию, обучает их различным техникам, а так же просто позволяет им фантазировать и воплощать свои фантазии в жизнь.

После окончания занятий, дети выходят из кабинета в отличном настроении с желанием похвастаться своим родителям и друзьям, чему они научились. С таким преподавателем ребята учатся иначе смотреть на мир, превращать скучные вещи в нечто уникальное, а так же замечать в привычных предметах что-то интересное и необычное.

Все навыки, полученные на занятиях, дети могут применять в жизни, а благодаря чуткости и неравнодушию своего наставника, они меняются сами, желая быть похожим на такого яркого и позитивного человека как Анна Андреевна.

Василиса ЛУКЬЯНОВА