ПРОЕКТ «Мы разные – мы равные»

ПРОЕКТ

 «Мы разные – мы равные»

Направление: социальное

Для учреждений дополнительного образования

СОСТАВИТЕЛЬ: педагог-организатор,

САПАЕВА А.Н.

В последнее время много говорится о внедрении в практику образовательных учреждений инклюзивного образования. Инклюзивное образование предполагает обучение в образовательных учреждениях всех детей, но создает необходимые условия для тех, кто имеет особые образовательные потребности. Причем, к детям с особыми образовательными потребностями относятся не только дети с проблемами со здоровьем, но и те, кто так или иначе отличается от большинства: говорящие на другом языке, имеющие другой стиль жизни, разные способности к обучению.

 

Цель:

Обеспечение эмоционального благополучия детей с ОВЗ через привлечение его в работы направлений дополнительного образования.

 

Задачи:

  1. Сформировать мотивацию к обучению и познанию.
  2. Воспитывать духовную культуру детей, сохраняя традиции и обычаи народа.
  3. Способствовать оздоровительному процессу детей через КТД и индивидуальную деятельность.
  4. Развивать интеллектуальные, творческие способности детей, потребность к самосовершенствованию и саморазвитию, через вовлечение их в совместную творческую деятельность.

 

При реализации образовательной программы используются нетрадиционные формы организации занятий, что повышает творческую активность детей в процессе обучения. А именно: дидактические игры, интерактивные занятия, благотворительные концерты, мастер классы, сказкатерапия, КТД.

Таким образом, создаваемая педагогическая практика изначально рассчитана на создание условий, благоприятных для того, чтобы ребенок мог «превозмочь» себя и приобрести образование, позволяющее ему самостоятельно организовать свою жизнь.

Планируемый проект «Мы разные-мы равные», реализуемый Дворцом творчества школьников дает детям возможность развивать чувство уверенности, успешности, целеустремленности.glavnaya